Ёкспорт плодово-€годной продукции

 

¬ интернете, ¬ы легко можете найти прекрасную презентацию “ать€на √етьман, –уководител€ проекта «јѕ -»нформ: овощи и фрукты». ѕрезентаци€ называетс€ «Ѕизнес по выращиванию овощей и фруктов в ”краине в услови€х ассоциации с ≈—». “ак вот.  амнем преткновением данного документа €вл€етс€ единственное замечание, а может и упрек в сторону всех без исключени€ производителей овощных культур. ј именно – что фермер не хочет работать в услови€х ассоциации. ѕочему не хочет? ј потому что не знает как.

», основными причинами такого нежелани€ €вл€ютс€:

 

 

 

 

ƒа, в таких услови€х работать очень сложно и практически не возможно.

 

 

  ƒавайте посмотрим на статистику экспорта:

 

 

 

 онечно, емкость внутреннего рынка поражает своим объемом, и конечно же, все фермера будут нацелены на борьбу за долю от 2,5 $ млрд. » правда, зачем нам экспорт у нас есть внутренний рынок. ƒа. ¬се верно! “олько так думают 100% фермерских хоз€йств, за исключением некоторых тепличников, которые единожды попробовали на вкус экспортную валюту и теперь не могут отказатьс€. ј остальные в гонке за ростом цены закапывают ежегодно 1000-и тонн продукции после перенасыщени€ внутреннего рынка. » так происходит из года в год.

¬ыход есть. ‘ермеру нужно методично «обрастать» знакомствами, св€з€ми и полезными контактами. ¬едь дл€ того чтобы больше зарабатывать нужно всего-навсего увеличивать количество каналов поступлени€ прибыли.

ќдним из таких потенциально полезных каналов €вл€етс€ рынок экспорта. ј именно компании, которые хорошо ориентируютс€ в конъюктуре рынка, знают проходные цены в европейские сети, магазины и переработчиков, имеют налаженную схему затаможки и быстрой доставки груза.

¬семи этими знани€ми и опытом успешно овладела компани€ ќќќ Ќѕѕ Ѕ»ќ“≈ .

— четкой периодичностью ќќќ Ќѕѕ Ѕ»ќ“≈  уведомл€ем своих покупателей о ценах и наличии товаров. –егул€рно исследуем европейский рынок на предмет роста цены и повышенного спроса. «накомимс€ и налаживаем сотрудничество с новыми ≈вропейскими компани€ми.

  - Ќикто тебе ничего не даст - все нужно брать самому!

Ќа рынке оптовой торговли основательно укоренилась схема работы «от спроса». “о есть, предложени€ от фермеров поступают лишь в том случае, когда есть спрос либо кто-то настойчиво ищет продукцию на рынке.

ќќќ Ќѕѕ Ѕ»ќ“≈  работает от предложени€. ¬се наши фермера и закупщики отправл€ют нам наличие и цены на продукцию 2-3 раза в неделю. «атем мы формируем экспортную стоимость и отправл€ем нашим клиентам. » после подтверждени€ цены происходит процесс погрузки и доставки к покупателю. “ака€ схема сама€ комфортна€ дл€ ≈вропейского клиента, и отточена уже годами ѕќЋ№— »ћ» конкурентами. »менно по таким критери€м ќќќ Ќѕѕ Ѕ»ќ“≈  подбирает ответственных партнеров дл€ долговременного сотрудничества.

 

  Ёпилог

ќќќ Ќѕѕ Ѕ»ќ“≈  рада пригласить ¬ас к взаимовыгодному сотрудничеству. ≈сли ¬ы фермерское или тепличное хоз€йство, закупщик плодоовощной продукции с опытом работы и прекрасным знанием сезонности продукции и региона. ћилости просим в р€ды ќќќ Ќѕѕ Ѕ»ќ“≈ . ћы готовы рассмотреть различные предложени€ по совместным проектам или инвестици€м, а также вывести ваш продукт на европейский рынок. —в€затьс€ с нами вы сможете по телефону либо, написав нам на почту. ћы будем признательны ¬ам за предоставленное врем€. ∆дем вас!

— уважением ќќќ Ќѕѕ Ѕ»ќ“≈ .